ЦСР обучит представителей Ямала работе с национальным туристическим брендом Discover Russia
Команда Ямало-Ненецкого автономного округа вошла в число первых, кто пройдёт обучение по программе «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia».
Привлечение иностранных туристов в регионы – задача непростая. Как определить целевую аудиторию? Как ярко и небанально представить местный турпродукт? Как в этом может помочь единый туристический бренд России?
На эти и многие другие вопросы ответят эксперты Центра развития международного туризма в рамках программы повышения квалификации «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia», которая проходит с 7 по 11 октября в ЦСР.
Первые 15 команд, занимающихся развитием въездного туризма в регионах, до конца недели будут учиться тому, как используя бренд, повысить туристическую привлекательность региона, как определить целевые страны и сформировать туристический продукт и как эффективно привлечь интуриста.
“Привлечение иностранных туристов в регионы – задача непростая. Нужно уметь определить целевую аудиторию, ярко и небанально представить местный турпродукт. Конкуренция среди регионов растет, важно не копировать кейсы у соседей, а формировать свои, уникальные”, - прокомментировала директор центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова.
Обучение пройдут команды из 15 субъектов Федерации – Калужской, Тамбовской, Рязанской, Тверской, Пензенской, Московской, Волгоградской, Самарской областей, Москвы, Бурятии, Чувашии, Марий Эл, Приморского и Алтайского краев, Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав каждой команды войдут представитель региональной администрации и дизайнер. Все участники получат удостоверение о повышении квалификации, а главное – бесценный опыт, который поможет им сделать свои регионы настоящими точками притяжения для иностранных гостей.