ЦСР обучит представителей Ямала работе с национальным туристическим брендом Discover Russia

Опубликовано Сергей -

Команда Ямало-Ненецкого автономного округа вошла в число первых, кто пройдёт обучение по программе «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia». 

Привлечение иностранных туристов в регионы – задача непростая. Как определить целевую аудиторию? Как ярко и небанально представить местный турпродукт? Как в этом может помочь единый туристический бренд России?

На эти и многие другие вопросы ответят эксперты Центра развития международного туризма в рамках программы повышения квалификации «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia», которая проходит с 7 по 11 октября в ЦСР. 

Первые 15 команд, занимающихся развитием въездного туризма в регионах, до конца недели будут учиться тому, как используя бренд, повысить туристическую привлекательность региона, как определить целевые страны и сформировать туристический продукт и как эффективно привлечь интуриста. 

“Привлечение иностранных туристов в регионы – задача непростая. Нужно уметь определить целевую аудиторию, ярко и небанально представить местный турпродукт. Конкуренция среди регионов растет, важно не копировать кейсы у соседей, а формировать свои, уникальные”, - прокомментировала директор центра развития международного туризма ЦСР Юлия Максутова.

Обучение пройдут команды из 15 субъектов Федерации – Калужской, Тамбовской, Рязанской, Тверской, Пензенской, Московской, Волгоградской, Самарской областей, Москвы, Бурятии, Чувашии, Марий Эл, Приморского и Алтайского краев, Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав каждой команды войдут представитель региональной администрации и дизайнер. Все участники получат удостоверение о повышении квалификации, а главное – бесценный опыт, который поможет им сделать свои регионы настоящими точками притяжения для иностранных гостей.



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!