Ямальцы выбирают электронные обращения

Опубликовано Сергей -

С начала года в адрес Управления Росреестра по ЯНАО (по состоянию на 1 мая 2024 года) посредством использования функционала портала обратной связи (ПОС) поступило 582 обращения граждан. Из них 99 % отработано.  Для сравнения за аналогичный период прошлого года через ПОС поступило 119 обращений. Всего за 2023 год – 969 обращений.  Основные вопросы – верификация сведений по паспортным данным (фамилии, СНИЛС).

Напомним, что обращение в ведомство также можно направить путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра

Как отметила заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по ЯНАО Наталья Кадникова, услуга, предоставляемая посредствам ПОС, удобна и понятна, а вопросы решаются в максимально короткие сроки от 3 до 5 дней. Так, например, при проверке гражданином сведений о своей недвижимости через портал ЕПГУ возможно получение бесплатной онлайн-выписки из ЕГРН. 

"Использование ПОС - экономит время граждан. Ранее обращение в ведомство в основном поступали через официальный сайт, электронную почту Управления, обычной почтой или лично. Так, за 2023 год поступило 569 таких обращений, по состоянию на 1 мая 2023 года - 241 обращение, на 1 мая 2024 года - 151 обращение. Данные ПОС свидетельствуют о востребованности электронных обращений в ведомство", - резюмировала она. 

Отметим, информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.



Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!