Районный семинар "Внедрение информационных и интерактивных технологий в образовательный процесс".

На базе детского сада «Теремок» состоялся районный семинар «внедрение информационных и интерактивных технологий в образовательный процесс», в ходе которого воспитатели, учителя и педагоги дополнительного образования обменивались опытом в применении новых форм работы.

Сегодня каждое образовательное учреждение района может гордитьсяналичием самых разных методик и технологий, благодаря которым у педагогов есть возможность иди в ногу со временем повышать интеллектуальные способности детей, развивать фантазию, прививать интерес к профессиям.

Ольга Сухова – директор МДОУ «Теремок»«На сегодняшний день в детском саду очень огромное количество разнообразия интерактивных технологий. Очень интересная одна из технологий - это внедрение электронного конструктора «Знаток». Очень интересный электронный конструктор, дети по схемам могут создавать различные модели, воспроизводить звонки, мелодии свет и т.д. В основном у нас это мальчикам нравится, потому что все-таки это техническая направленность».

Электроконструктор «Знаток» по нраву воспитателям, это может быть и совместная работа воспитанника с педагогом и со сверстниками. Его приобрели на грант Главы района.

Елена Кузьминых – воспитатель МДОУ «Теремок»«Здесь есть имитатор звука, и пожарные, и полицейские, и вертолеты, и вентиляторы, всё что хочешь. Это та же самая физика. Здесь нет проводков для соединения, здесь клейма для соединения, если правильно ребенок собирает по схеме, главное научить ребенка работать по схеме».

Логопед делится своей практикой работы с ВЭБ камерой. Во время урока с ребенком, производится видеозапись речи, он может сам себя услышать и понять, какие буквы проговаривает неправильно. Интеллектуальные карты на сегодняшний день это, наверное, один из самых универсальных в использовании приёмов для увеличения эффективности умственной деятельности детей. Они позволяют упорядочить материал и сконцентрировать вниманиена нужной информации. Свою интеллектуальную карту педагоги составили, а также попробовали себя в технологии тико-моделирования, так полюбившуюся дошколятам.